Авіапром

Cборку новых самолетов финансируют Минобороны и МЧС

08.08.07 
МЧС Украины в июле начало финансирование строительства серии из четырех самолетов-пожарных Ан-32П на Киевском авиазаводе "Авиант", сообщает РБК-Украина со ссылкой на слова генерального директора "Авианта" Александра Донца. По его словам, до этого предприятие вкладывало в проект собственные средства.

"Авиация Украины" намерена развивать производственную базу ЗМКБ "Прогресс"

07.08.07 
Государственный авиастроительный концерн "Авиация Украины" намерен уделить большое внимание развитию Запорожского машиностроительного конструкторского бюро (ЗМКБ) "Прогресс" им. Ивченко, в том числе его производственной базы. Об этом сообщил сегодня журналистам гендиректор - председатель правления госконцерна Олег Шевченко на брифинге на авиазаводе "Авиант".

Украина ожидает до конца 2007 г. заказы на свои самолеты от Катара и ОАЭ

07.08.07 
Украина ожидает до конца 2007 г. заказы на свои самолеты от Катара и Объединенных Арабских Эмиратов. Об этом сообщил сегодня журналистам гендиректор - председатель правления государственного авиастроительного концерна "Авиация Украины" Олег Шевченко на брифинге на авиазаводе "Авиант".

"Авиант" поставит два самолета Ан-70 Минобороны в 2009 г.

07.08.07 
Киевский авиазавод "Авиант" планирует передать два военно-транспортных самолета Ан-70 для Министерства обороны Украины в 2009 г. Об этом сообщил сегодня журналистам гендиректор - председатель правления государственного авиастроительного концерна "Авиация Украины" Олег Шевченко на брифинге на авиазаводе "Авиант".

Ан-140: курс на Самару?

07.08.07 
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере отечественного авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия. С восстановлением производства, в первую очередь Ан-140, связывается вопрос выживания завода. Тем более, что о возможности разработки и строительства новых модификаций машины вновь заговорили в России.
“АВИАКОР” ИНТЕРЕСУЕТСЯ ДЕТАЛЯМИ

“АВИАКОР” ИНТЕРЕСУЕТСЯ ДЕТАЛЯМИ

03.08.07 

Самарский завод  “Авиакор” хочет купить комплектующие с трех самолетов Ан-140, которые были собраны харьковским авиазаводом для “Азербайджанских авиалиний”. Это позволит ему ускорить сборку Ан-140 в Самаре и их продажу российским авиакомпаниям.

Кременчугский летный колледж гражданской авиации решил купить вертолеты

Кременчугский летный колледж гражданской авиации решил купить вертолеты "АК 1-3"

02.08.07 
Кременчугский летный колледж гражданской авиации Национального авиационного университета (Полтавская область) решил закупить несколько вертолетов "АК 1-3" на общую сумму 1,35 млн. гривен до конца года для обучения курсантов.

АНТК им. Антонова проверили

02.08.07 

Контрольно-ревизионное управление (КРУ) обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу.
Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности. Предприятию удалось в судебном порядке добиться запрета на выполнение рекомендаций КРУ. Однако эксперты считают, что, несмотря на это, руководство АНТК все же будет уволено.

"Азовмаш" и "КрАЗ" создали новый авиационный автотопливозаправщик.

31.07.07 
ОАО "Азовмаш" (г. Мариуполь, Донецкая обл.) совместно с холдинговой компанией "АвтоКрАЗ" (г. Кременчуг, Полтавская обл.) создали новый авиационный автотопливозаправщик АТЗ-10 с цистерной объемом 10 куб. м, сообщили в пресс-службе "Азовмаша". Спрос на такую технику растет в связи с развитием деловой авиации, уже изготовлен опытный образец машины.

Иранская компания "HESA" планирует заказать на Харьковском авиазаводе 16 самолетокомплектов АН-140

31.07.07 
Компания "HESA" (Иран) планирует заказать на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии 16 самолетокомплектов АН-140. Об этом 30 июля на коллегии Харьковской облгосадминистрации сообщил и.о. генерального директора завода Сергей Задорожный. По его словам, стоимость заказа - 20 млн.долл., оплата - в сентябре. По словам С.Задорожного, с компанией "HESA" достигнута договоренность о повышении в два раза стоимости комплектов, поставлявшихся по ранее заключенному контракту.